Содержание | № 1 | Вернуться к периодике |
Е.А. Климов. О психологической образованности. с.
8-9.
Автор говорит о том, что образованность в отношении явлений внутреннего
мира не должна быть уделом только дипломированных специалистов. Некоторый
минимальный ее уровень абсолютно необходим каждому. Поэтому важно учинить
эпоху соответствующего просвещения и в отношении дошкольного, и школьного
детства, и юности, и зрелости. Показывает, как народная мудрость предлагает
и детям, и взрослым ориентироваться в специфичных для человека регуляторах
поведения, в явлениях его внутреннего мира.
Л.Ф. Бурлачук. Что это может быть, на что это похоже?
с.10-11.
Эта публикация открывает серию статей «Психологические тесты, с которыми
входим в XXI век». Она посвящена тесту Роршаха (тесту чернильных пятен).
А.Г. Шмелев. Газетная алхимия. с.12-13.
В данной работе автор обоснованно критикует статью главного редактора
газеты «Школьный психолог» Марка Сартана «Тесты: публикация открыта!»,
в которой тот предложил публиковать психодиагностические тесты на страницах
переодических изданий.
А.К. Королев. Об особенностях организации частной
практики в современной России. с.14-15.
Рассматриваются такие вопросы, как: категории клиентов и направления
работы, ценовая политика, особенности рекламной политики и т.д. Автор говорит
о том, что в любой профессии активная жизненная позиция, внутренняя гармония
с самим собой, реализация своей уникальности – основа успеха.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|